Искупление личностно-физическим разрушением. Глубина вопроса.

Если говорить об искуплении за совершение личностью тех или иных тяжких разрушительных жизненных проступков, то тут разговора об одном только уничтожении тела, находящегося в распоряжении любого такого индивидуума недостаточно. Больше того, если люди считают, что казнь того или иного серьезно согрешившего преступника может стать актом прекращения его или её злодеяний, то они чрезвычайно сильно заблуждаются. Одни физическим разрушением в данном случае отделаться не удастся.

Привычки жить, привычки выбирать, которые и есть реальная сущность души.

Реальная конструкция системы жизни во вселенной заключается в том, все биологические организмы являются лишь объектами пользования тонкоматериальных сущностей, именуемых обычно душами, с помощью которых те проявляются в окружающем нас плотном мире. При этом, важно понимать, что в течение всего своего жизненного пути любая такая незримая субстанция, распоряжаясь вверенным ей телом, постоянно приобретает всевозможные привычки, которые становятся неотъемлемой частью её естества. По сути, это и есть основа эволюции жизни, как таковой. Она состоит, как раз именно, в том, что бы главный её компонент – разумная душа смогла расти надо собой, совершая в единицу времени наибольшее количество действий созидательного, развивающего процесс бытия характера.

В этом заключена суть сути всей конструкции Вселенной, как Системы жизни. Это саморазвивающийся организм, растущий, приумножающий свои возможности благодаря стараниям, составляющих его разумных частичек, повсеместно выращивающих эффективность, как своего личного существования, так и бытности их базовой материнской альма-матер.

При этом, если по ходу своего жизненного воплощения та или иная душа набирается явно вредных привычек и навыков, толкающих её на разрушительные проявления в отношении окружающей её среды обитания и проживания, то, в итоге, дело, так или иначе, всегда доходит до уничтожения всех такого рода тонкоматериальных накоплений, а вместе с этим и ткани самой разумной сущности – их носителя.

Жизнь садиста-разрушителя, как потеря времени, ведущая к неминуемой уничтожающей душевной очистке.

Говоря еще конкретней, следует заметить, что после физической смерти все души подвергаются анализу их технического состояния. В ходе которого производится оценка всех знаний, умений и наклонностей рассматриваемого субъекта. И если, при этом, обнаруживаются откровенно порочные, устоявшиеся желания, то есть, своего рода, негативные подпрограммы, являющиеся частью общей конструкции духовной программной субстанции, то они подлежат ликвидации. С точки зрения практики, это означает, что данный, например, человек абсолютно зря прожил всё то время, в течение которого он нарабатывал столь пагубные наклонности, проявляющиеся в форме физического разрушения окружавших его людей и вещей.

Вдобавок ко всему, если окажется, что их приобретением, наработкой анализируемый субъект занялся без хоть, как-то серьезного принуждения, и, при этом, так и не попытался сойти с выбранного им, во многом добровольно, пути разрушителя, то это очень плачевно, в итоге, сказывается на общей оценке его сущности. Она признается, в той или иной мере, неблагонадежной с точки зрения умения делать эффективный жизненный выбор, вместо этого, склонной чуть что совершать разнообразные деградационные деяния.

Подобный вывод на практике приводит к тому, что соответствующий ему тонкоматериальный субъект не только основательно очищается от явно выраженных агрессивных накоплений, а значит, фактически, разрушается. Кроме этого, ему присваивается низкая категория развитости, получение которой закрывает перед ним возможность для воплощения на высокоразвитых планетах, в том числе, и на тех, где разумные существа уже давно живут бессмертной, всё более и более эффективной жизнью. Ну, а если дух оказывается чрезвычайно порочен, то дело в автоматическом порядке может дойти до такой стадии его очистки, по окончании которой, от данной конкретной души останется настолько мало её собственной материи, и она окажется настолько низкоорганизованной, что в будущем столь примитивному существу не светит ничего, кроме воплощения в том или ином растении, насекомом или животном.

You may also like...